Что делать если заблокировалась карта «Тройка»?

На основании Публичной оферты использования транспортной карты (ТК) «Тройка» и карт,  содержащих транспортное приложение, владельцем которого является ГУП «Московский метрополитен», карта «Тройка» может быть заблокирована из-за нарушений правил её валидации. Оплата проезда картой «Тройка» по выгодному тарифу «электронного кошелька» возможна путем обязательной валидации при входе и при выходе со станции.

Часто задаваемые вопросы по блокировке транспортной карты «Тройка»:

1. При проезде на МЦД ТК «Тройка» заблокировалась. Почему?

  • ТК «Тройка» блокируется, если ее владелец (пользователь) при проходе через турникет осуществил вход (или выход) со станции без валидации.

2. Что нужно для разблокировки ТК «Тройка»?

  • Для разблокировки ТК «Тройка» необходимо обратиться в любую пригородную кассу. Разблокировка карты производится только в кассе.

3. Можно ли пользоваться ТК «Тройка», если она заблокирована?

  • В случае блокировки ТК «Тройка» пассажир в дальнейшем не сможет воспользоваться ей для поездок в пригородных поездах, запись на неё новых билетов, также не сможет пополнить баланс карты и сдать её для возврата залоговой стоимости карты.

4. При каких условиях наступает блокировка ТК «Тройка»?

  • Если валидация при входе осуществлена, а при выходе отсутствует.
  • Если при входе валидация отсутствует – турникет на выходе не сработает, карта для проезда в пригородных поездах блокируется.
  • Если валидация на входе осуществлена, а на выходе валидация отсутствует, далее совершена пересадка на метро/мцк карта для проезда в пригородных поездах блокируется.