Что делать если заблокировалась карта «Тройка»?
На основании Публичной оферты использования транспортной карты (ТК) «Тройка» и карт, содержащих транспортное приложение, владельцем которого является ГУП «Московский метрополитен», карта «Тройка» может быть заблокирована из-за нарушений правил её валидации.
Один из самых популярных способов оплаты на МЦД — это транспортная карта «Тройка».
По билету «Кошелек» действует выгодный тариф с бесплатной пересадкой на метро и МЦК в течение 90 минут. Важно не забывать прикладывать транспортную карту к турникетной линии или валидатору пассажира на входе/выходе на/со станции. Иначе транспортную карту «Тройка» заблокируют для проезда на МЦД и пригородных поездах. Если вашу карту заблокировали, то для разблокировки необходимо обратиться в любую железнодорожную кассу пригодного сообщения. За разблокировку карты «Тройка» необходимо внести доплату в размере 6-ти тарифных зон.
Транспортную карту «Тройка» необходимо обязательно прикладывать к турникету или валидатору на входе и выходе.
Отвечаем на основные вопросы о блокировке карт:
1. В каких случаях блокируются карты «Тройки»?
Если поездка активирована, но не закрыта:
- приложили карту на вход и не приложили на выход
- приложили карту на вход, не приложили на выход и совершили поездку в метро/ на МЦК
В течение 5 часов с момента активации поездки карта «Тройка» блокируется для использования на МЦД и пригородных поездах. Картой «Тройка» можно оплачивать поездки на метро, МЦК и наземном транспорте, но стоит учесть, что заблокированная карта не подлежит возврату, не получится воспользоваться и записанными на неё пригородными билетами, а также билетом «Кошелек» в пригородном транспорте.
2. Что делать, если карту заблокировали?
Если вашу карту «Тройка» заблокировали, необходимо обратиться в любую кассу пригородного сообщения АО «МТ ППК». Если блокировка произошла из-за нарушения правил валидации карты необходимо будет внести доплату за разблокировку в размере 6-ти тарифных зон для проезда железнодорожным транспортом. Если блокировка произошла по техническим причинам, то разблокировка карты «Тройка» будет осуществлена без взимания доплаты.
3. Сколько по времени будут разблокировать карту?
Разблокировка осуществляется в пригородных кассах АО «МТ ППК» моментально.
4. Сохранятся ли ранее записанные билеты на карте в случае блокировки?
Да, все ранее записанные проездные документы сохраняются.
5. Могу ли я вернуться и закрыть поездку, если забыл сразу это сделать?
Да, в течение 5 часов, если ещё не совершали поездок на других видах транспорта по данной карте. В случае, если поездка на МЦД была активирована, но не закрыта, однако вы уже успели войти по карте «Тройка» в метро, МЦК или наземный транспорт, карта заблокируется.
6. Что делать, если не было возможности открыть/закрыть поездку? (Не работал валидатор, турникет, отсутствовала электроэнергия на станции).
В таком случае можно валидировать карту в пригородных кассах АО «МТ ППК». В случае, если пригородная касса не работала или касса отсутствует на станции отправления, необходимо подойти на любой станции в кассу пригородного сообщения АО «МТ ППК» и объяснить ситуацию. Кассиры билетные закроют поездку.
7. Будут ли блокироваться ж/д билеты, записанные на карту «Тройка»?
Если у вас записан на карте «Тройка» железнодорожный проездной документ пригородного сообщения, то карту не заблокируют при отсутствии выходной валидации.