Информация для пассажиров с неиспользованными абонементами

Мы знаем, что вы переживаете за свои неиспользованные абонементы. Отвечаем на главные вопросы и напоминаем, как быть.

1. Что делать, если у меня не сохранился чек на оформленный абонемент?

- В этом случае подойдёт банковская выписка об оплате абонемента. Вы можете получить её в отделении или в интернет-банке (лучше так).


2. Можно ли вернуть деньги за частично неиспользованный абонемент, если я совершал по нему поездки в период обязательной самоизоляции?

- Да, но при возврате будет учтён только период от вашей последней поездки.

3. Обязательно ли обращаться за возвратом средств в ту же кассу, где я оформлял абонемент?

- Вы можете обратиться в любую кассу на станции приобретения абонемента. Лучше – к старшему билетному кассиру.

4. Как вернуть деньги за абонемент, оформленный в приложении?

- Почти так же, как за обычный абонемент. Вы можете обратиться в кассу на станции отправления или назначения. К заявлению приложите квитанцию об оплате, которая пришла вам на электронную почту при оформлении абонемента.

5. Можно ли заполнить заявление заранее и прийти в кассу с уже готовым?

- Да! Все шаблоны прикрепляем:



Вся достоверная и актуальная информация о Московско-Тверской ППК также публикуется на страницах ВКонтакте, Facebook и в Twitter. Меньше текста, больше фото – в Instagram.