Для вашего удобства мы используем cookies — фрагменты данных о прошлых посещениях сайта. Вы можете запретить их использование в настройках браузера. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими принципами обработки персональных данных.
РазрешитьВозврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест согласно п.160 "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом". Приказ Минтранса России от 05.09.2022 N 352 не производится. Исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении таких поездов пригородного сообщения более чем на один час на станции отправления пассажиров.
Не полностью использованный (либо не использованный вовсе) абонемент можно вернуть обратившись в любую пригородную кассу АО «МТ ППК» и предъявив транспортную карту, на которой "записан" абонемент, кассовый чек (при наличии). Чек необходим в том случае, если окажется что транспортная карта "не читаема" на контрольно-кассовой технике. Так же, пассажир заполняет заявление установленной формы (бланк заявления выдает кассир).
Возврат Абонемента возможен исключительно в пределах срока его действия (для абонементов на количество поездок —также в пределах срока действия и до исчерпания лимита поездок).
Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата (дата возврата не включена), или количество неиспользованных поездок.
При возврате абонемента согласно п.165 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" (Приказ Минтранса России от 05.09.2022 N 352 с пассажира взимается Сбор. Размер сбора зависит от количества совершенных по абонементу поездок или прошедших дней его действия, а также от предоставляемой по нему скидки. При расчете суммы сбора все совершенные поездки пересчитываются.
При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом минимальной суммы сбора за возврат. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей, но не более суммы, подлежащей возврату.
Возврат денег производится в течение 10 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления, при обращении в билетную кассу с необходимым для возврата денежных средств пакетом документов.
Срок рассмотрения может быть продлен до 30 календарных дней или до окончания срока действия абонемента в случае невозможности раскрытия информации на предъявленном электронном носителе о сроке действия, о проходах через турникеты, о постановке/не постановке в стоп-лист электронного носителя и т.д. При этом, Компания-перевозчик уведомляет пассажира о продлении срока рассмотрения заявления по указанному в заявлении каналу связи.
Примеры расчета суммы сбора:
Пример расчета возврата денежных средств за абонементный билет «Рабочего дня» сроком действия 1 месяц с 13.06.2023г. по 12.07.2023г. на скорый поезд «Ласточка» стоимостью 10345 руб. по маршруту Клин-Москва. Возврат денежных средств осуществлен 22.06.2023г.
Расчет суммы возврата и сбора за возврат осуществляется следующим образом:
Пример расчета возврата денежных средств за абонементный билет сроком действия 1 месяц «Ежедневно» с 09.06.2023г. по 08.07.2023г. на скорый поезд «Ласточка» стоимостью 12 320 руб. по маршруту Клин-Москва. Возврат осуществлен 19.06.2023г.
Расчет суммы возврата и сбора за возврат осуществляется следующим образом:
Задайте свой вопрос – ответим на электронную почту
Вы можете связаться с нами по контактному телефону 8(495)369-58-96(доб. 5133, 5315)
в будние дни с 9:00 до 17:00