8 800 775-00-00

Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»
Версия для слабовидящих

Пассажиры Московско-Тверской ППК смогут вернуть или продлить неиспользованные абонементы

Московско-Тверская ППК предоставит пассажирам право самостоятельно выбрать, что сделать с неиспользованными абонементами. По желанию пассажира компания вернёт часть денежных средств за неиспользованный период или продлит абонемент на срок, выпавший на обязательную самоизоляцию.

Заявление на возврат или продление проездного можно будет оставить после отмены режима обязательной самоизоляции. Это необходимо будет сделать в кассе, где абонемент был оформлен. К заявлению нужно приложить чек, подтверждающий оплату. Решение о возврате или продлении будет принято после проверки отсутствия поездок во время самоизоляции.

Напомним, что для остановки распространения коронавирусной инфекции жители Москвы и Подмосковья обязаны оставаться дома. Исключения делаются только в случаях крайней необходимости. Подробную информацию о мерах профилактики коронавируса при поездках в общественном транспорте можно найти на Транспортном портале Москвы. Также рекомендации для населения опубликованы на сайте Роспотребнадзора.


Вся достоверная и актуальная информация о Московско-Тверской пригородной пассажирской компании теперь также публикуется на страницах ВКонтакте, Facebook и в Twitter. Меньше текста, больше фотов Instagram.